Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

  • Обратитесь к менеджеру по номеру телефона  +7 905 945 56 96 
  • FranchShop осуществляет доставку товаров по России и Казахстан транспортными компаниями: 

    • СДЭК, Энергия,
    • Почта России,
    • ПЭК,
    • Jet logistic (только для Казахстана)
    • ТК Деловые Линии

    Точную стоимость доставки вы увидите при оформлении заказа, для таких компаний как СДЭК, ТК Деловые линии. 
    Для остальных компаний расчет будет доступен после оформления заказа, с вами свяжется менеджер для согласование стоимости. 
    Отследить заказ можно по трек-номеру, после оформления заказа

    ! Нельзя изменить способ доставки после оформления заказа.

    1. Для покупки товара, добавьте его в корзину
    2. В корзине и в самой карточке товара можно корректировать количество заказываемого товара. При необходимости, товар можно удалить из корзины
    3. Если вы покупаете одежду проставьте нужный размер. Посмотреть какой размер подойдет именно Вам, вы можете в таблице размеров.
    4. Нажмите "Оформить заказ"
    5. Для заказа заполните обязательные поля
    6. Передача заказа курьеру осуществляется после оплаты счета
  • 1. Для регистрации, перейдите в чат-бот СТО.

    2. Выберите команду кнопки.

    3. Из предложенных кнопок, выберите "ФранчШоп"

    4. Далее следуйте инструкциям в чат-боте.

    Untitled.png

    Untitled 1.png
  • 1. Для восстановления пароля, на странице авторизации, необходимо нажать на «Забыли пароль»

    2. Введите адрес электронной почты, под которой вы зарегистрировались на сайте и нажмите на кнопку "Выслать"

    3. На почту, которую вы указали придет письмо с ссылкой на смену пароля

    Забыли пароль.png                        


         Забыли пароль 2.png

  • Гарантийный срок — 1 Месяц*

    Исчисление гарантийного срока начинается:

    • с момента передачи товара потребителю (самовывоз);
    • при дистанционном заказе товара – с момента доставки товара покупателю;
    • если товар относится к категории сезонных товаров и был приобретен до начала соответствующего сезона, то гарантийный срок начнет исчисляться со дня начала соответствующего сезона. В случае если этот товар приобретен в сезон, то гарантийный срок будет исчисляться со дня передачи товара от продавца к покупателю;

    Гарантийный срок на одежду не действует в следующих случаях:

    • на ткани образовались катышки;
    • в результате длительного воздействия солнечных лучей ткань выгорела или изменила расцветку;
    • в результате длительной эксплуатации на ткани появились следы износа, разрывы либо разрезы;
    • нарушение геометрии фурнитуры, включая полный выход из строя;
    • повреждения, образовавшиеся вследствие ненадлежащего использования изделия.

    Причина возврата:

    • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
    • Неправильная комплектация заказа
    • Наличие дефекта/брака*
    Возврат товара осуществляется двумя способами:
    1. Самостоятельный возврат
    2. Возврат курьером

    Исходя из норм, закрепленных в 6 части 5 статьи Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», правом установить гарантийный срок на товар обладают: предприятие-изготовитель товара; продавец товара, если гарантийный срок не был установлен предприятием-изготовителем (в случае срока гарантии от производителя, срок прописывается отдельно в карточке товара).

    Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
    Приводим его полностью:
    1. Парфюмерно-косметические товары.
    2. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
    3. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
    4. Духи, ароматизаторы.
    5. Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
    6. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
    7. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
    8. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Остались вопросы?

Позвоните по номеру +7 960 794 48 45

Режим работы с пн-пт с 4.30-13.30 по МСК